Сегодня в партии Ротбарта в балете “Лебединое озеро” впервые выступил Иван Оскорбин. Поздравляем Ивана с замечательным дебютом!
Партию Одетты-Одиллии танцевала Анастасия Колегова, партию Принца Зигфрида – Ксандер Париш.
Сегодня в партии Ротбарта в балете “Лебединое озеро” впервые выступил Иван Оскорбин. Поздравляем Ивана с замечательным дебютом!
Партию Одетты-Одиллии танцевала Анастасия Колегова, партию Принца Зигфрида – Ксандер Париш.
13 октября в Мариинском театре дебютировала в “Парке” Оксана Скорик. Ее партнером был Алексей Сергеев. Отзыв на балетном форуме неоднозначный по Скорик…
Фото Олеси Шилко
Цветы, подаренные Оксане Скорик (фото из ее Инстаграмма).
Побывали с женой на встрече, состоявшейся в Музее театрального и музыкального искусства. Виктория – прима-балерина Мариинского театра, заслуженный артист России. В жизни скромная и обаятельная. Узнали много интересного о жизни замечательной балерины.
Виктория в конце встречи оставила всем желающим автографы, не уклонялась и от фото.
После посмотрели немного экспозицию музея.
Юлия Степанова – дипломант Международного конкурса Vaganova-Prix (Санкт-Петербург, 2006).
Родилась в Оренбурге.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2009 году (класс профессора Людмилы Сафроновой).
С этого же года в труппе Мариинского театра. В ее репертуаре были следующие партии:
«Жизель» (Мирта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Гамзатти, Grand pas, вариация в картине «Тени») – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Фея Сирени) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, большие лебеди, Венгерский танец, Мазурка, Испанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Генриетта) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Мерседес, Уличная танцовщица) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (одалиски);
балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Рубины», «Бриллианты») и «Сон в летнюю ночь» (Елена), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace);
«Бахчисарайский фонтан» (Вторая жена Гирея) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Розовый вальс, Вальс снежинок) — хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Эгина, Египтянка) – хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (танец придворных танцовщиц) – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Рок) – хореография Альберто Алонсо;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Королева снежинок, вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Анна Каренина» (Жена посланника), «Конек-Горбунок» (Цыганский танец);
«Предчувствие весны» (женщины) – хореография Юрия Смекалова;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта;
танцы в опере «Руслан и Людмила».
Очень жаль, что Юля, ярчайшая звездочка Мариинки, получившая признание и любовь как российской, так и зарубежной публики, не смогла завоевать признания своих достижений руководством театра и вынуждена покинуть сцену любимого театра…
Вчера вечером в лондонском Ковент-Гардене открылись трёхнедельные гастроли балетной труппы Мариинского театра.
Несколько кадров, сделанных артисткой балета Викторией Брилёвой:
Вчера днём состоялась генеральная репетиция балета «Ромео и Джульетта», на неё были приглашены местные корреспонденты и фоторепортёры, главные партии исполняли Виктория Терёшкина и Ксандер Париш, они будут танцевать сегодня вечером. Во вчерашнем вечернем спектакле главные партии исполняли Диана Вишнёва и Владимир Шкляров. Все билеты на эти спектакли давно проданы. Мариинский балет всегда тепло встречают в Лондоне — предыдущие гастроли были три года назад, в 2011 году, поэтому артистов здесь порядком заждались ).
Сегодня побывал в Мариинском театре на «Творческой мастерской молодых хореографов», чему очень рад. Сидел во втором ряду партера. Билет стоил всего 2 000 руб. Один антракт.
Остался потом и на обсуждение после окончания выступлений. Очень жестко там прошлись по творчеству молодых. Лучше всего конечно показали себя «Cinema» Максима Петрова и «Камера-обскура» Юрия Смекалова.